среда, 6 февраля 2013 г.

Первое сердечко

Cегодня я хочу показать вам одну из моих первых работ: я подарила ее мою мужу 2 года назад: вот такое сердечко сшитое из розового джинса, украшенного прошвой и бордовой лентой от какого то свадебного подарка, цветы накрутила сама, по сердцу корсетная утяжка , в которой свиток со словами, имеющими для нас особое значение... Свиток вымочен в кофе, удачно помят и успешно проглажен и даже подгоревший в местах. Вот и все.. Буду участвовать с этой работой в экспресс-задании "Любовное послание"  от блога "Бумажное вдохновение" Днепровский Скрапклуб;
 в задании-рецепт от Волгоградского Скрап клуба ; и блог Scrap Magia с о скрап-загадкой "День Валентина"
 Работа, конечно, очень простая, но мне почему-то захотелось ею с вами поделиться. Сентиментальность-первый признак "зрелого" возраста????

4 комментария:

  1. Люда, сердечко чудесное! Кружавчики обожаю :))

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, спасибо за комментарий, это сердечко мне по- особенному дорого...

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное сердце. Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении".

    ОтветитьУдалить