понедельник, 20 апреля 2015 г.

Яркое настроение

И вот такую открытку с самодельными цветами из фоамирана я сделала вдохновившись цветочными заданиями от блогов:

VIVA LA VISTA в задании "Сам с усам" самодельные цветочки  (использовала ножи от Spellbinders с последующими пробами  утюга на приближение сего аппарата к объекту и его отдаление а также скручивание лепестков)..
  

ПРАВИЛА  РУЛЯТ задание "БУКЕТИМ"" Моя композиция- овальная с использованием 7 цветков, листочков розы, фатина, фигурной рамки...


Один из моих любимых блогов "Бумажное вдохновение " в задании # 88 - Яркое настроение
меня вдохновили нарциссы, сирень и букет цветов.Эту цветовую гамму я и использовала для моих цветов ...

Блог Ассорти" со скетчем апреля- я его перевернула и отразила в горизонтальном положении.

6 комментариев:

  1. Нежная открыточка))! Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спаибо что нашли время заглянуть и рокомментировать..

      Удалить
  2. Отличные цветочки,спасибо от Viva La Vista)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открытка. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, нежная открыточка!!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятная, нежная палитра и красивая работа! Спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить