среда, 1 мая 2013 г.

СП с "Феечкой" 1-ый разворот

Заскочив  в блог к тебе, Олечка, чтобы посмотреть что ты там прекрасного натворила, увидела СП по альбому в блоге "Феечка".
 
 Давно хотела попробовать сделать альбом по раскладке Агнешки и этот проект как нельзя кстати. Правда размер 15х 22,5 я не выдержала- мой 18 х 22,5, плюс некоторые "подсмотренные" у Агнешки элементы. Кроме того МК от Наташи просто чудесные и я училась на них "внутренним " секретикам альбома. Для альбома использовала бумагу из коллекции Celebrations Fizzy Moon и  Riverhank Revels Paper Pack.
Итак, мой 1-ый разворот-3 из 5 обязательных элемента: пуговица есть, цифра есть, брадс есть и шнурочек тоже, правда хлопковый.


Под надписью место для 2-х фотографий *10х15* а на всем развороте их 3.


1 комментарий:

  1. Людмила, рада, что ты также решила сделать-таки этот альбом! ( я только и решилась на это - благодаря совместному проекту)) Нравится сочетание цвета - белый-синий. Пошла смотреть развороты дальше!

    ОтветитьУдалить