суббота, 4 мая 2013 г.

Обалденно щедрая конфетка от Олечки

Олечка, во- первых мои самые искренние поздравления!!!! Я с огромным удовольствием слежу за твоими работами и мне нравится твой стиль. Желаю тебе творческого вдохновения!!
 Ну а на меня ты  действуешь ну очень позитивно...Посмотрев на твою конфетку я очень захотела поучаствовать в розыгрыше и пошла гулять по Инету в поисках инструкции по "вставлению" ссылки на конфетку. Нашла и после 2-х часовых переговоров с Internet Explorer по поводу вставки изображения (полный отказ) перешла на Firefox  и здесь мы пришли к полному соглашению- Ура!!!!!.....
А теперь перейдем к самой конфетке... М..М..М..ММММ какая вкуснятина  и какое обилие..Я думаю удовлетворит любой вкус.. Бмага- ну именно та которую я хотела заказать, цветочки всегда пригодятся, шнура вощеного у меня нет, папоротник мне просто необходим, а ленточка, а брадсы, подушечки и чипборды, ой, ой, ой..... Ну а что? может заграница нам поможет????
  • Набор бумаги Prima "Nature Garden" 15см х 15см
  • Цветы из бумаги Prima "RoseMary"
  • Натирки "Madeline"
  • Шнур вощёный "Зелёный и коричневый"
  • Штамп "Папоротник"
  • Бумажный скотч с принтом "Бабочки"
  • Лента шифоновая с розами светлый беж
  • Набор брадс "Secret Garden"
  • Набор элементов из чипборда - геометрические фигуры "Домашний уют"
  • Набор прищепок "Натуральные"
  • Киперная лента "Ключ от моего сердца"
  • Подушечка чернильная Ultimate Metallic голубой
  • Подушечка чернильная Ultimate Metallic зелёный
Вот какое-то все зелено-растительно-цветочное получилось))

1 комментарий: