пятница, 13 сентября 2013 г.

Прощание с летом

Добрый день, дорогие мои, немногочисленные читатели... Вот я и вернулась. Просмотрела блоги, заданий масса и все такие интересные. В блоге у Дианы
Скетч для открытки до 15 сентября задание-скетч # 26. У меня по скетчу получилось вот так. Попробовала в действии новые ножички. Под окошком накрутила ниточки, вроде бы как узор на стекле, на веточках цветной "мох" -flower soft, в центре цветочков полужемчужинки, скрапбумага "подмазана акриловыми красками: белой и коричневой при помощи маски паутинка..

3 комментария:

  1. Людмила, и куда же ты пропала?! привет)) и очень красивое возвращение- здорово обыграла окошко;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. олечка ты даже не представляешь как я рада весточке от тебя!!! Была на море, у меня своя небольшая гостиница на Азовском море. Немножко отдохнула...

      Удалить
  2. Какая красивая работа. Нежная и трогательная!
    Спасибо, что вы с Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить