суббота, 28 сентября 2013 г.

лифтинг с белыми розочками

Что-то давно я ничего не делала.Занята и плюс неимоверная жара. После работы интересных идей не наблюдается, а вот во время работы их приходит масса, просто наплыв какой -то. Не могу понять куда они исчезают потом,как только доберусь до квартиры?...  А так много интересных заданий..В блоге Scrap Lifting предложена к лифтингу открытка замечательной мастерицы.Djonny  Нежность в стиле шебби шик..
Достал и я все мои сокровища, подобрала их по стилю и цвету. И вот что получилось у меня

7 комментариев:

  1. Людмила, очень здорово ткань использовала во всех ее проявлениях (и ткань, и ленты, и кружево...) Цветы получились шикарные! И по цветам интересная))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, а у нас в Беларуси холод ужасный. Ждем - не дождемся когда отопление включат :)
    Спасибо от блога Scrap Lifting за участие в задании! Очень интересные тканевые цветочки использованы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо за комментарий. Плохая погода с сегодняшнего дня и у нас, начались дожди, но пока тепло.

      Удалить
  3. Пуговки у Вас очень красивые, и цветок-чудо! Спасибо за участие, Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за комментарий. Пуговочки мне тоже нравятся, купила на Украине в обычном магазине "Ткани"
      И спасибо за интересные задания

      Удалить
  4. Прекрасная работа) Очаровательные пуговки) Спасибо за участие! Удачи в блоге Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить