суббота, 16 ноября 2013 г.

Первый опыт декора бутылки

Привет мои дорогие!!! Сегодня я попыталась задекорировать бутылку. И ведь действительно оригинальный подарок. Это то, что ты всегда найдешь дома и добавив немножко фантазии ну и конечно терпения- сможешь сделать оригинальную вещь. Посмотрев Мк и скачав целую кучу приступила к работе... Но мне не хватает самого главного -терпения..., мне хочется увидеть результат...А в бутылочке важно чтобы высох абсолютно каждый слой. В общем  использовала акриловые краски, текстурную пасту базовую и снежную, патину бронза. розочку и цветы сделала сама из моделирующей пасты "Fimo", мешковина, веточки, желудь, разрезанный на половину, и" фыфечка"
Вот он мой первенец- встречайте...
 а здесь поближе розочка и листочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий